О нас

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ HIMPROFLINE

Компания Химпрофлайн начинала свой путь в 2015 году как локальный производитель недорогой химии для автомоек. В ассортименте были только самые базовые позиции (в первую очередь бесконтактные шампуни). Работа велась исключительно с юрлицами. Постепенно мы стали наращивать обороты, расширять свою клиентскую базу и лучше узнавать и понимать данный рынок. Со временем, мы стали разрабатывать, тестировать и производить более сложные составы по собственным формулам, а в ассортименте стало появляться всё больше дополнительных импортных позиций (сопутствующие товары, расходники для моек и т.д.).  В 2018 году компания Himprofline стала официальным дилером продукции AutoMagic, а в 2019 взяла дилерство по ассортименту российского бренда Shine Systems. Таким образом, мы значительно расширили линейку товаров в сегменте автокосметики и профессиональной химии для ухода за автомобилем. Помимо этого, с 2018 года в ассортименте появились оборудование и запчасти, а также сервисный отдел.

Сегодня...

На сегодняшний день у нас более 200 крупных постоянных клиентов в Санкт-Петербурге. Мы являемся поставщиком как классических автомоек, так и МСО а также детейлинг-центров. Для розничных покупателей работает интернет-магазин и просторный шоурум. Товар отправляем покупателям по всей России. В ассортименте на данный момент более 1000 позиций химии и оборудования для автомоек и детейлинга. Также полноценно работает отдел сервиса и запчастей. Мы помогаем нашим партнёрам запускать автомойки с нуля и осуществляем полный цикл работ от проектирования до пуско-наладки.

НАШИ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

Наша миссия

Поставлять выгодные продукты, которые помогают оказывать качественные услуги по уходу за автомобилем. Мы верим, что культура детейлинга в нашей стране будет развиваться и становиться всё более популярной.

Наши ценности

Главная ценность компании Himprofline – доверие наших клиентов, поэтому мы всегда готовы найти индивидуальный подход для каждого.

Наша задача

Каждый день повышать качество обслуживания, расширять ассортимент и увеличивать количество довольных покупателей.